Документация

  муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Специальная (коррекционная)

школа № 31»

Документация

 

  

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья города Новосибирска «Специальная (коррекционная) школа 31»

 

В специальной (коррекционной) школе 31 обучаются дети с проблемами в умственном развитии. Школа расположена в микрорайоне «Снегири». Набор учащихся осуществляется со всего Калининского района, в том числе и с территориально удаленных Северного поселка и «Пашино».

Более сорока лет образовательная организация ведет работу по обеспечению оптимального и эффективного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Деятельность школы направлена на коррекцию отклонений развития обучающихся, воспитанников средствами образования, трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.

Сегодня школа работает в инновационном режиме. Механизм инновационного развития направлен на структурирование и систематизацию, совершенствование и оптимизацию образовательного пространства.

Миссия специальной (коррекционной) школы 31 состоит в создании образовательного пространства, способствующего всестороннему развитию и самореализации каждого обучающегося.

Стратегические цели:

·         создание оптимальных условий для становления личности каждого обучающегося в соответствии с особенностями его развития, его индивидуальными возможностями, способностями.

·         создание Модели развития образовательного пространства, способствующей эффективной интеграции детей с ОВЗ в общество.

Модель развития образовательного пространства ориентирована на комплексное решение современных проблем образования детей с ОВЗ и имеет компетентностный подход к организации деятельности и результатам обучения.

Пути достижения цели:

·         Оптимизация системы сопровождения учащихся с ОВЗ в образовательном пространстве школы с учетом современных тенденций развития образования:

o    Переход на новые образовательные стандарты для детей с ОВЗ

o    Введение новой системы управления качеством образования

·         Создание единого образовательного пространства для развития личности детей с ОВЗ, их жизненной позиции

·         Совершенствование деятельности школы по формированию ключевых компетенций педагогов в едином образовательном пространстве школы

·         Разработка комплексного подхода к расширению образовательного пространства

·         Оптимизация деятельности образовательной организации по сохранению и укреплению здоровья детей

·         Разработка модели ресурсного центра информационно-методической поддержки педагогов города, сопровождающих детей с интеллектуальной недостаточностью

 

Обязательства высшего руководства

Администрация образовательной организации обязуется:

·         Обеспечить высокое качество образовательного процесса в соответствии с запросами потребителей и требованиями государственного стандарта.

·         Совершенствовать систему управления качеством образования через внедрение современной модели системы менеджмента качества (СМК).

·         Выполнять социальный заказ на образование с использованием современных педагогических инноваций.

 

Я, Барабанова Галина Александровна, директор специальной (коррекционной) школы 31 VIII вида, обязуюсь поддерживать престиж образовательной организации и информировать образовательное сообщество Новосибирска о качестве реализации политики.

 

 

Миссия и стратегия образовательной организации

 

Дата последнего обновления страницы 25.02.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»