ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья города Новосибирска «Специальная (коррекционная) школа №31»
В специальной (коррекционной) школе №31 обучаются дети с проблемами в умственном развитии. Школа расположена в микрорайоне «Снегири». Набор учащихся осуществляется со всего Калининского района, в том числе и с территориально удаленных Северного поселка и «Пашино».
Более сорока лет образовательная организация ведет работу по обеспечению оптимального и эффективного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Деятельность школы направлена на коррекцию отклонений развития обучающихся, воспитанников средствами образования, трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.
Сегодня школа работает в инновационном режиме. Механизм инновационного развития направлен на структурирование и систематизацию, совершенствование и оптимизацию образовательного пространства.
Миссия специальной (коррекционной) школы №31 состоит в создании образовательного пространства, способствующего всестороннему развитию и самореализации каждого обучающегося.
Стратегические цели:
· создание оптимальных условий для становления личности каждого обучающегося в соответствии с особенностями его развития, его индивидуальными возможностями, способностями.
· создание Модели развития образовательного пространства, способствующей эффективной интеграции детей с ОВЗ в общество.
Модель развития образовательного пространства ориентирована на комплексное решение современных проблем образования детей с ОВЗ и имеет компетентностный подход к организации деятельности и результатам обучения.
Пути достижения цели:
· Оптимизация системы сопровождения учащихся с ОВЗ в образовательном пространстве школы с учетом современных тенденций развития образования:
o Переход на новые образовательные стандарты для детей с ОВЗ
o Введение новой системы управления качеством образования
· Создание единого образовательного пространства для развития личности детей с ОВЗ, их жизненной позиции
· Совершенствование деятельности школы по формированию ключевых компетенций педагогов в едином образовательном пространстве школы
· Разработка комплексного подхода к расширению образовательного пространства
· Оптимизация деятельности образовательной организации по сохранению и укреплению здоровья детей
· Разработка модели ресурсного центра информационно-методической поддержки педагогов города, сопровождающих детей с интеллектуальной недостаточностью
Обязательства высшего руководства
Администрация образовательной организации обязуется:
· Обеспечить высокое качество образовательного процесса в соответствии с запросами потребителей и требованиями государственного стандарта.
· Совершенствовать систему управления качеством образования через внедрение современной модели системы менеджмента качества (СМК).
· Выполнять социальный заказ на образование с использованием современных педагогических инноваций.
Я, Барабанова Галина Александровна, директор специальной (коррекционной) школы №31 VIII вида, обязуюсь поддерживать престиж образовательной организации и информировать образовательное сообщество Новосибирска о качестве реализации политики.
Миссия и стратегия образовательной организации